Все новости
 
  • Все
  • Федерального
    законодательства
  • Бухгалтеру
  • Техрегулирования
  • Строительства
  • 21.06.2018

    Установлены особенности реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств

    Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2018 года N 693 установлены особенности реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентыми органами иностранных государств.

    В частности, Положение об осуществлении запроса организацией финансового рынка у своих клиентов информации определяет порядок осуществления запроса информации о клиентах, о выгодоприобретателях и (или) лицах, прямо или косвенно их контролирующих, а также обработки данных сведений и принятия мер по установлению налогового резидентства, включая проверку достоверности и полноты направленной информации.

    Согласно Положению организации финансового рынка предоставляют:

    - сведения об организации финансового рынка и общие сведения;

    - информацию о клиенте, являющемся налоговым резидентом иностранного государства;

    - финансовая информацию о каждом заключенном с клиентом организации финансового рынка договоре, в отношении которого требуется представление финансовой информации.  

    Кроме того, постановлением N 693 утверждены перечень организаций финансового рынка и перечень видов договоров, в отношении которых не применяются указанные положения в силу низкого риска совершения действий (бездействия), направленных на уклонение от уплаты налогов (сборов).

  • 21.06.2018

    Установлена максимальная сумма банковских гарантий выданных Внешэкономбанком

    Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2018 года N 696 установлена максимальная сумма банковских гарантий, выданных Внешэкономбанком, для принятия налоговыми органами.

    Согласно постановлению N 696 максимальная сумма одной банковской гарантии составляет 5 процентов величины собственных средств (капитала) Внешэкономбанка, а максимальная сумма всех одновременно действующих банковских гарантий -  20 процентов величины собственных средств (капитала) указанной государственной корпорации.

  • 21.06.2018

    Утвержден перечень видов туристско рекреационной деятельности для применения нулевой ставки по налогу на прибыль организаций

    Согласно статье 284_6 Налогового кодекса Российской Федерации организации, осуществляющие туристско-рекреационную деятельность на территории Дальневосточного федерального округа, вправе применять ставку 0 процентов по налогу на прибыль. Одним из условий применения льготы является осуществление деятельности по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

    Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2018 года N 695 утвержден перечень видов туристско-рекреационной деятельности для применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций.

    Перечень включает 16 видов деятельности, приведенных в соответствии с ОКВЭД2. К ним, например, относится деятельность проводников в горах, перевозка пассажиров фуникулерами, деятельность музеев и ботанических садов.

  • 21.06.2018

    Уточнены сроки действия документов об отнесении промышленной продукции к промышленной продукции не имеющей аналогов произведенных в РФ

    Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2018 года N 690 внесены изменения в постановление Правительства РФ от 20.09.2017 N 1135, определяющего порядок отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в РФ аналогов.

    Согласно изменениям, выданные Минпромторгом РФ до 1 февраля 2018 г. документы об отнесении промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в РФ, действительны до окончания установленного срока их действия.

  • 21.06.2018

    Опубликованы новые типовые схемы оценки соответствия продукции

    18 июня 2018 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии опубликовали решение Совета ЕЭК N 44 "О типовых схемах оценки соответствия".

    Решение принято еще 18 апреля 2018 г. Вступление в силу документа назначено на 18 июля 2018 г.

    Принятие новых схем оценки соответствия продукции не повлияет на действие уже оформленных разрешительных документов: переоформление сертификатов, свидетельств о государственной регистрации и деклараций не требуется.

    9 новых схем сертификации продукции

    Получать сертификат соответствия по-прежнему нужно по 1 из 9 схем сертификации. Серийно выпускаемая продукция сертифицируется по схемам 1с, 2с, 5с, 6с, 7с, 8с; партия - 3с, а единичное изделие - 4с и 9с.

    Сертификат на систему менеджмента качества обязательно должен быть при выборе схем: 2с, 6с и 8с.

    6 новых схем декларирования продукции

    Декларация о соответствии продукции будет регистрироваться по одной из 6 схем: 1д, 2д, 3д, 4д, 5д и 6д

    В случае серийных поставок декларирование проводится по схемам 1д или 3д. При планировании модификаций товаров выбирается схема 5д. Регистрация декларации по схеме 6д происходит только после получения сертификата на систему менеджмента качества.

    Для реализации партии товаров или единичного изделия назначается схема 2д или 4д.

    При этом только по двум первым схемам декларирование проводится без испытаний в аккредитованной лаборатории.

    2 новые схемы госрегистрации продукции

    Самые значительные изменения касаются государственной регистрации. До принятия нового документа государственная регистрация проводилась без выделения четких схем. Теперь же такая форма подтверждения безопасности будет включать в себя 2 схемы:

    1р - для "внутренней" продукции Евразийского экономического союза;

    2р - для импортной продукции, ввозимой на территорию объединения.

    Еще одним важным нововведением станет то, что свидетельство о госрегистрации перестанет быть бессрочным: оно будет выдаваться на 5 лет (если иное не установлено в профильном регламенте).

    В связи с утверждением новых схем планируется проработать план внесения изменений в технические регламенты Евразийского экономического союза, а до этого оценка соответствия будет проводиться согласно Положению о порядке применения типовых схем, которое принято решением Комиссии Таможенного союза N 621 от 7 апреля 2011 г.


    Источник:
    http://www.novotest.ru

  • 21.06.2018

    Как новые стандарты из серии ИСО 14955 повысят экологичность механических станков

    Когда поднимается тема энергоэффективности, мысли об энергосберегающих механических станках приходят в голову далеко не сразу. Однако такие станки содержат двигатели и вспомогательные компоненты, которые активно потребляют электричество и другую энергию в процессе обработки заготовок и деталей. И энергопотребление этих устройств существенно варьируется во время их эксплуатации.

    К счастью, новая серия добровольных стандартов на основе консенсуса, которую подготовили специалисты Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization; ISO; ИСО), может помочь при оценке энергопотребления станков с максимальной точностью. Впоследствии полученные с помощью этой процедуры данные могут использоваться при улучшении конструкций и повышении эффективности этих промышленных машин.

    Станки представляют собой сложные промышленные устройства, используемые для производства готовых к использованию деталей или полуфабрикатов. Применяя целый набор инструментов для резки и формовки металла, дерева и пластмасс, а также элементы технологической оснастки разного рода, станки помогают компаниям из различных секторов, таких как автомобилестроение, точная инженерия, медицинский сектор, транспорт, аэрокосмическая промышленность, а также производство форм для литья и штамповки.

    В станках используются различные виды энергии, такие как электрическая энергия, сжатый воздух, гидравлическая энергия, энергия, скрытая в системе охлаждения и смазки, и так далее. Поэтому энергопотребление конкретного станка следует рассматривать комплексно перед принятием решения о целесообразности инвестиций в его покупку. Но это не единственный критерий.

    Ценность станка определяется помимо прочего его техническими характеристиками, требованиями к площадке для эксплуатации, на которые влияет конкретное применение, а также экологическим воздействием такого устройства.

    Неактуальность последнего критерия непрерывно растет ввиду того, что природные ресурсы становятся все более дефицитными. Поэтому необходимо определить критерии экологической эффективности для станков и использовать эти критерии при их проектировании, изготовлении и выборе для покупки.

    ИСО недавно опубликовала первые две части новой серии международных стандартов для экологической оценки станков, пользователи которых смогут анализировать станки в разрезе их экологического влияния.

    Документ ИСО 14955-1:2017 "Станки - Экологическая оценка станков - Часть 1: Методика проектирования энергоэффективных станков" позволяет заинтересованным сторонам учитывать энергоэффективность станков в течение их срока службы. Он определяет основные функции и компоненты станков, которые нуждаются в энергии во время эксплуатации такого оборудования.

    Стандарт позволяет сравнивать эти компоненты проектируемых устройств с компонентами предыдущих моделей и/или с актуальными разработками в соответствующей области для возможного улучшения проекта в будущем.

    Второй стандарт из новой серии называется ИСО 14955-2:2018 "Станки - Экологическая оценка станков - Часть 1: Методы измерения энергии, подаваемой на станки и компоненты станков". В нем описывается методология энергосберегающего проектирования станков в соответствии с рекомендациями из текста документа ИСО 14955-1. В частности, это достигается путем предоставления всем заинтересованным сторонам доступа к описанию практических методов измерения энергии всех типов, подаваемой на станки.

    Согласно исследованию Немецкой ассоциацией производителей станков (Verein Deutscher Werkzeugmaschinenfabriken; VDW), оборот мирового рынка станков составляет 67,7 млрд евро в год. Возрастающий спрос на машины и производственные системы, которые характеризуются повышенной энергоэффективностью, является относительно новой проблемой для проектировщиков станков. Но теперь у них есть новая серия стандартов ИСО 14955, позволяющая точно оценивать энергоэффективность оборудования, которая становится все более важным критерием при оценке современных станков.

    Стандарты ИСО 14955-1 и ИСО 14955-2 были разработаны техническим комитетом (ТК) Международной организации по стандартизации ИСО/ТК 39 "Станки", секретариат которого сформирован из специалистов Швейцарской ассоциации по стандартизации (Schweizerische Normen-Vereinigung; SNV).


    Источник:
    http://www.novotest.ru/

  • 21.06.2018

    ЕЭК рекомендует улучшить взаимодействие органов госконтроля при проведении мероприятий по соблюдению требований ТР ЕАЭС

    Коллегия ЕЭК приняла Порядок взаимодействия органов государственного контроля (надзора) стран Евразийского экономического союза при проведении мероприятий по соблюдению требований технических регламентов ЕАЭС. Государствам-членам рекомендовано руководствоваться этим документом с даты его опубликования.

    Органу контроля одной из стран Союза, который обнаружил нарушение какого-либо техрегламента ЕАЭС, предлагается в семидневный срок направить в органы госконтроля других стран Союза и Комиссию уведомление о нарушении и принятии ограничительных мер. Уведомление будет содержать название органа государственного контроля (надзора), выявившего товар, который не соответствует нормам техрегламента; дату выявления; наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, у которых обнаружена такая продукция; ряд других сведений.

    Уполномоченные органы, получившие информацию, проверят возможные случаи обращения в своих странах небезопасных товаров, указанных в уведомлении. О результатах проверок и принятых мерах они сообщат в орган госконтроля, направивший уведомление.

    При подготовке рекомендации ЕЭК представители сторон выразили готовность к дальнейшему взаимодействию в сфере государственного контроля, чтобы обеспечить взаимное доверие к его результатам и не допустить опасную продукцию на единый рынок Союза.

    Документ поможет реализовать отдельные положения Соглашения o принципах и подходах осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований техрегламентов ЕАЭС для гармонизации законодательства государств-членов в этой области. Рекомендация станет основой разработки обязательного к применению Порядка взаимодействия органов госконтроля государств-членов, который планируется утвердить решением Совета ЕЭК после вступления в силу соглашения.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org

  • 21.06.2018

    Законопроект определяющий правовой статус апартаментов

    Первый заместитель Председателя Комитета по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин подготовил законопроект N 488847-7, который определяет правовой статус апартаментов. Документом предлагается защитить жилищные права граждан, постоянно проживающих в зданиях нежилого назначения.

    Как пояснил парламентарий, "этот вид жилья на 15-20% ниже среднерыночной стоимости, в крупных городах спрос на него неизменно растет". "Потенциальных покупателей таких объектов необходимо защитить от возможного нарушения их жилищных прав, вызванных неопределенностью правового статуса апартаментов", - добавил он.

    Основные проблемы связаны, во первых, с невозможностью регистрации по месту жительства в таких помещениях, во вторых, с недостатком социальной инфраструктуры.

    Для определения юридического статуса уже построенных апартаментов и зданий с апартаментами планируется установить правовой механизм перевода нежилых помещений, используемых для постоянного проживания граждан и расположенных в ранее построенных зданиях нежилого назначения, в жилые помещения на переходный период.

    В свою очередь, для разрешения вопросов правового регулирования апартаментов и зданий, в которых они расположены, предлагается выделение нового вида жилых помещений. Это предоставит возможность дифференцировать требования к квартирам, жилым домам и жилым апартаментам.

    Законопроект направлен для рассмотрения в профильный Комитет по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.


    Источник:     
    http://duma.gov.ru/

  • 21.06.2018

    Минстрой предлагает ускорить процедуру банкротства проблемных девелоперов

    Замглавы Минстроя Никита Стасишин объявил о разработке в министерстве поправок в законодательство о банкротстве застройщиков жилья. С их помощью процедуру скорректируют, чтобы максимально быстро передать проблемные объекты новому девелоперу. Пока этот процесс занимает около двух лет.

    Минстрой начал разработку поправок в законодательство о банкротстве с целью максимально ускорить передачу проблемных объектов долевого строительства новому девелоперу. Об этом на конференции "Цифровой девелопмент" заявил замглавы министерства Никита Стасишин.

    "Поправки в закон будут касаться процедуры и техники банкротства застройщиков. Они должны быть направлены на максимально быструю передачу объектов и их достройку. Мы планируем их утвердить до конца года", - сказал Стасишин.

    Пока процедура банкротства проблемных застройщиков жилья и передачи их незавершенных объектов другой компании может растянуться на 24 месяца, ранее утверждал экс-зампред правительства Подмосковья Герман Елянюшкин. Эти слова подтверждаются практикой.

    В частности, ровно столько времени занял данный процесс в отношении девелопера проблемного столичного ЖК "Царицыно" АО "МКХ". Обманутые дольщики проекта обратились с соответствующим иском в подмосковный арбитраж 17 июня 2016 года. Решение о введении конкурсного производства было вынесено 5 апреля 2018 года. В свою очередь, передача проблемной стройки новому девелоперу была одобрена Минстроем 5 июня 2018-го.

    В конце 2017 года власти Подмосковья, опираясь на данные аргументы, вновь выступили с инициативой разрешить изымать проблемные объекты долевого строительства без решения суда. В Минстрое тогда заявили о "проработке" данных предложений.


    Источник:     
    https://www.radidomapro.ru/

  • 21.06.2018

    В ПСС Техэксперт включены новые документы по дорожному строительству

    Профессиональная справочная система "Техэксперт" пополнилась новыми документами по дорожному строительству:

    ПНСТ 265-2018 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд

    Распространяется на нежесткие дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования, устанавливает правила проектирования при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог, а также при разработке каталогов и альбомов типовых решений по конструкциям дорожных одежд. Допускается применение положений настоящего стандарта при проектировании дорожных одежд для улиц населенных пунктов.

    ОДМ 218.3.096-2017 Методические рекомендации по объемному проектированию асфальтобетонных смесей по методологии Маршалла

    Разработан с учетом основных нормативных положений MANUAL SERIES N 02 (MS-2), 7th Edition "Методы проектирования асфальтобетонных смесей" (MANUAL SERIES N 02 (MS-2) 7th Edition "Asphalt Mix Design Methods") и входит в комплекс документов, нормирующих метод объемного проектирования асфальтобетонных смесей в Российской Федерации.

    ОДМ 218.3.105-2018 Методические рекомендации по организации взаимодействия участников разработки проектной и рабочей документации на пилотных проектах строительства, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог с применением BIM-технологии

    Настоящий ОДМ содержит рекомендации по организации взаимодействия участников разработки проектной и рабочей документации, требования к дополнительным разделам технического задания на выполнении работ по разработке проектной и рабочей документации на "пилотных" проектах строительства, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог. Распространяется на процессы информационного моделирования при разработке проектной и рабочей документации на "пилотных проектах" строительства, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог.

Архив новостей: Новости федерального законодательства

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 21.06.2018

    Установлены особенности реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств

    Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2018 года N 693 установлены особенности реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентыми органами иностранных государств.

    В частности, Положение об осуществлении запроса организацией финансового рынка у своих клиентов информации определяет порядок осуществления запроса информации о клиентах, о выгодоприобретателях и (или) лицах, прямо или косвенно их контролирующих, а также обработки данных сведений и принятия мер по установлению налогового резидентства, включая проверку достоверности и полноты направленной информации.

    Согласно Положению организации финансового рынка предоставляют:

    - сведения об организации финансового рынка и общие сведения;

    - информацию о клиенте, являющемся налоговым резидентом иностранного государства;

    - финансовая информацию о каждом заключенном с клиентом организации финансового рынка договоре, в отношении которого требуется представление финансовой информации.  

    Кроме того, постановлением N 693 утверждены перечень организаций финансового рынка и перечень видов договоров, в отношении которых не применяются указанные положения в силу низкого риска совершения действий (бездействия), направленных на уклонение от уплаты налогов (сборов).

  • 21.06.2018

    Установлена максимальная сумма банковских гарантий выданных Внешэкономбанком

    Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2018 года N 696 установлена максимальная сумма банковских гарантий, выданных Внешэкономбанком, для принятия налоговыми органами.

    Согласно постановлению N 696 максимальная сумма одной банковской гарантии составляет 5 процентов величины собственных средств (капитала) Внешэкономбанка, а максимальная сумма всех одновременно действующих банковских гарантий -  20 процентов величины собственных средств (капитала) указанной государственной корпорации.

  • 21.06.2018

    Утвержден перечень видов туристско рекреационной деятельности для применения нулевой ставки по налогу на прибыль организаций

    Согласно статье 284_6 Налогового кодекса Российской Федерации организации, осуществляющие туристско-рекреационную деятельность на территории Дальневосточного федерального округа, вправе применять ставку 0 процентов по налогу на прибыль. Одним из условий применения льготы является осуществление деятельности по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

    Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2018 года N 695 утвержден перечень видов туристско-рекреационной деятельности для применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций.

    Перечень включает 16 видов деятельности, приведенных в соответствии с ОКВЭД2. К ним, например, относится деятельность проводников в горах, перевозка пассажиров фуникулерами, деятельность музеев и ботанических садов.

Архив новостей: Важные новости месяца для бухгалтера

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 21.06.2018

    Уточнены сроки действия документов об отнесении промышленной продукции к промышленной продукции не имеющей аналогов произведенных в РФ

    Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2018 года N 690 внесены изменения в постановление Правительства РФ от 20.09.2017 N 1135, определяющего порядок отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в РФ аналогов.

    Согласно изменениям, выданные Минпромторгом РФ до 1 февраля 2018 г. документы об отнесении промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в РФ, действительны до окончания установленного срока их действия.

  • 21.06.2018

    Опубликованы новые типовые схемы оценки соответствия продукции

    18 июня 2018 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии опубликовали решение Совета ЕЭК N 44 "О типовых схемах оценки соответствия".

    Решение принято еще 18 апреля 2018 г. Вступление в силу документа назначено на 18 июля 2018 г.

    Принятие новых схем оценки соответствия продукции не повлияет на действие уже оформленных разрешительных документов: переоформление сертификатов, свидетельств о государственной регистрации и деклараций не требуется.

    9 новых схем сертификации продукции

    Получать сертификат соответствия по-прежнему нужно по 1 из 9 схем сертификации. Серийно выпускаемая продукция сертифицируется по схемам 1с, 2с, 5с, 6с, 7с, 8с; партия - 3с, а единичное изделие - 4с и 9с.

    Сертификат на систему менеджмента качества обязательно должен быть при выборе схем: 2с, 6с и 8с.

    6 новых схем декларирования продукции

    Декларация о соответствии продукции будет регистрироваться по одной из 6 схем: 1д, 2д, 3д, 4д, 5д и 6д

    В случае серийных поставок декларирование проводится по схемам 1д или 3д. При планировании модификаций товаров выбирается схема 5д. Регистрация декларации по схеме 6д происходит только после получения сертификата на систему менеджмента качества.

    Для реализации партии товаров или единичного изделия назначается схема 2д или 4д.

    При этом только по двум первым схемам декларирование проводится без испытаний в аккредитованной лаборатории.

    2 новые схемы госрегистрации продукции

    Самые значительные изменения касаются государственной регистрации. До принятия нового документа государственная регистрация проводилась без выделения четких схем. Теперь же такая форма подтверждения безопасности будет включать в себя 2 схемы:

    1р - для "внутренней" продукции Евразийского экономического союза;

    2р - для импортной продукции, ввозимой на территорию объединения.

    Еще одним важным нововведением станет то, что свидетельство о госрегистрации перестанет быть бессрочным: оно будет выдаваться на 5 лет (если иное не установлено в профильном регламенте).

    В связи с утверждением новых схем планируется проработать план внесения изменений в технические регламенты Евразийского экономического союза, а до этого оценка соответствия будет проводиться согласно Положению о порядке применения типовых схем, которое принято решением Комиссии Таможенного союза N 621 от 7 апреля 2011 г.


    Источник:
    http://www.novotest.ru

  • 21.06.2018

    Как новые стандарты из серии ИСО 14955 повысят экологичность механических станков

    Когда поднимается тема энергоэффективности, мысли об энергосберегающих механических станках приходят в голову далеко не сразу. Однако такие станки содержат двигатели и вспомогательные компоненты, которые активно потребляют электричество и другую энергию в процессе обработки заготовок и деталей. И энергопотребление этих устройств существенно варьируется во время их эксплуатации.

    К счастью, новая серия добровольных стандартов на основе консенсуса, которую подготовили специалисты Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization; ISO; ИСО), может помочь при оценке энергопотребления станков с максимальной точностью. Впоследствии полученные с помощью этой процедуры данные могут использоваться при улучшении конструкций и повышении эффективности этих промышленных машин.

    Станки представляют собой сложные промышленные устройства, используемые для производства готовых к использованию деталей или полуфабрикатов. Применяя целый набор инструментов для резки и формовки металла, дерева и пластмасс, а также элементы технологической оснастки разного рода, станки помогают компаниям из различных секторов, таких как автомобилестроение, точная инженерия, медицинский сектор, транспорт, аэрокосмическая промышленность, а также производство форм для литья и штамповки.

    В станках используются различные виды энергии, такие как электрическая энергия, сжатый воздух, гидравлическая энергия, энергия, скрытая в системе охлаждения и смазки, и так далее. Поэтому энергопотребление конкретного станка следует рассматривать комплексно перед принятием решения о целесообразности инвестиций в его покупку. Но это не единственный критерий.

    Ценность станка определяется помимо прочего его техническими характеристиками, требованиями к площадке для эксплуатации, на которые влияет конкретное применение, а также экологическим воздействием такого устройства.

    Неактуальность последнего критерия непрерывно растет ввиду того, что природные ресурсы становятся все более дефицитными. Поэтому необходимо определить критерии экологической эффективности для станков и использовать эти критерии при их проектировании, изготовлении и выборе для покупки.

    ИСО недавно опубликовала первые две части новой серии международных стандартов для экологической оценки станков, пользователи которых смогут анализировать станки в разрезе их экологического влияния.

    Документ ИСО 14955-1:2017 "Станки - Экологическая оценка станков - Часть 1: Методика проектирования энергоэффективных станков" позволяет заинтересованным сторонам учитывать энергоэффективность станков в течение их срока службы. Он определяет основные функции и компоненты станков, которые нуждаются в энергии во время эксплуатации такого оборудования.

    Стандарт позволяет сравнивать эти компоненты проектируемых устройств с компонентами предыдущих моделей и/или с актуальными разработками в соответствующей области для возможного улучшения проекта в будущем.

    Второй стандарт из новой серии называется ИСО 14955-2:2018 "Станки - Экологическая оценка станков - Часть 1: Методы измерения энергии, подаваемой на станки и компоненты станков". В нем описывается методология энергосберегающего проектирования станков в соответствии с рекомендациями из текста документа ИСО 14955-1. В частности, это достигается путем предоставления всем заинтересованным сторонам доступа к описанию практических методов измерения энергии всех типов, подаваемой на станки.

    Согласно исследованию Немецкой ассоциацией производителей станков (Verein Deutscher Werkzeugmaschinenfabriken; VDW), оборот мирового рынка станков составляет 67,7 млрд евро в год. Возрастающий спрос на машины и производственные системы, которые характеризуются повышенной энергоэффективностью, является относительно новой проблемой для проектировщиков станков. Но теперь у них есть новая серия стандартов ИСО 14955, позволяющая точно оценивать энергоэффективность оборудования, которая становится все более важным критерием при оценке современных станков.

    Стандарты ИСО 14955-1 и ИСО 14955-2 были разработаны техническим комитетом (ТК) Международной организации по стандартизации ИСО/ТК 39 "Станки", секретариат которого сформирован из специалистов Швейцарской ассоциации по стандартизации (Schweizerische Normen-Vereinigung; SNV).


    Источник:
    http://www.novotest.ru/

  • 21.06.2018

    ЕЭК рекомендует улучшить взаимодействие органов госконтроля при проведении мероприятий по соблюдению требований ТР ЕАЭС

    Коллегия ЕЭК приняла Порядок взаимодействия органов государственного контроля (надзора) стран Евразийского экономического союза при проведении мероприятий по соблюдению требований технических регламентов ЕАЭС. Государствам-членам рекомендовано руководствоваться этим документом с даты его опубликования.

    Органу контроля одной из стран Союза, который обнаружил нарушение какого-либо техрегламента ЕАЭС, предлагается в семидневный срок направить в органы госконтроля других стран Союза и Комиссию уведомление о нарушении и принятии ограничительных мер. Уведомление будет содержать название органа государственного контроля (надзора), выявившего товар, который не соответствует нормам техрегламента; дату выявления; наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, у которых обнаружена такая продукция; ряд других сведений.

    Уполномоченные органы, получившие информацию, проверят возможные случаи обращения в своих странах небезопасных товаров, указанных в уведомлении. О результатах проверок и принятых мерах они сообщат в орган госконтроля, направивший уведомление.

    При подготовке рекомендации ЕЭК представители сторон выразили готовность к дальнейшему взаимодействию в сфере государственного контроля, чтобы обеспечить взаимное доверие к его результатам и не допустить опасную продукцию на единый рынок Союза.

    Документ поможет реализовать отдельные положения Соглашения o принципах и подходах осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований техрегламентов ЕАЭС для гармонизации законодательства государств-членов в этой области. Рекомендация станет основой разработки обязательного к применению Порядка взаимодействия органов госконтроля государств-членов, который планируется утвердить решением Совета ЕЭК после вступления в силу соглашения.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 21.06.2018

    Законопроект определяющий правовой статус апартаментов

    Первый заместитель Председателя Комитета по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин подготовил законопроект N 488847-7, который определяет правовой статус апартаментов. Документом предлагается защитить жилищные права граждан, постоянно проживающих в зданиях нежилого назначения.

    Как пояснил парламентарий, "этот вид жилья на 15-20% ниже среднерыночной стоимости, в крупных городах спрос на него неизменно растет". "Потенциальных покупателей таких объектов необходимо защитить от возможного нарушения их жилищных прав, вызванных неопределенностью правового статуса апартаментов", - добавил он.

    Основные проблемы связаны, во первых, с невозможностью регистрации по месту жительства в таких помещениях, во вторых, с недостатком социальной инфраструктуры.

    Для определения юридического статуса уже построенных апартаментов и зданий с апартаментами планируется установить правовой механизм перевода нежилых помещений, используемых для постоянного проживания граждан и расположенных в ранее построенных зданиях нежилого назначения, в жилые помещения на переходный период.

    В свою очередь, для разрешения вопросов правового регулирования апартаментов и зданий, в которых они расположены, предлагается выделение нового вида жилых помещений. Это предоставит возможность дифференцировать требования к квартирам, жилым домам и жилым апартаментам.

    Законопроект направлен для рассмотрения в профильный Комитет по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.


    Источник:     
    http://duma.gov.ru/

  • 21.06.2018

    Минстрой предлагает ускорить процедуру банкротства проблемных девелоперов

    Замглавы Минстроя Никита Стасишин объявил о разработке в министерстве поправок в законодательство о банкротстве застройщиков жилья. С их помощью процедуру скорректируют, чтобы максимально быстро передать проблемные объекты новому девелоперу. Пока этот процесс занимает около двух лет.

    Минстрой начал разработку поправок в законодательство о банкротстве с целью максимально ускорить передачу проблемных объектов долевого строительства новому девелоперу. Об этом на конференции "Цифровой девелопмент" заявил замглавы министерства Никита Стасишин.

    "Поправки в закон будут касаться процедуры и техники банкротства застройщиков. Они должны быть направлены на максимально быструю передачу объектов и их достройку. Мы планируем их утвердить до конца года", - сказал Стасишин.

    Пока процедура банкротства проблемных застройщиков жилья и передачи их незавершенных объектов другой компании может растянуться на 24 месяца, ранее утверждал экс-зампред правительства Подмосковья Герман Елянюшкин. Эти слова подтверждаются практикой.

    В частности, ровно столько времени занял данный процесс в отношении девелопера проблемного столичного ЖК "Царицыно" АО "МКХ". Обманутые дольщики проекта обратились с соответствующим иском в подмосковный арбитраж 17 июня 2016 года. Решение о введении конкурсного производства было вынесено 5 апреля 2018 года. В свою очередь, передача проблемной стройки новому девелоперу была одобрена Минстроем 5 июня 2018-го.

    В конце 2017 года власти Подмосковья, опираясь на данные аргументы, вновь выступили с инициативой разрешить изымать проблемные объекты долевого строительства без решения суда. В Минстрое тогда заявили о "проработке" данных предложений.


    Источник:     
    https://www.radidomapro.ru/

  • 21.06.2018

    В ПСС Техэксперт включены новые документы по дорожному строительству

    Профессиональная справочная система "Техэксперт" пополнилась новыми документами по дорожному строительству:

    ПНСТ 265-2018 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд

    Распространяется на нежесткие дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования, устанавливает правила проектирования при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог, а также при разработке каталогов и альбомов типовых решений по конструкциям дорожных одежд. Допускается применение положений настоящего стандарта при проектировании дорожных одежд для улиц населенных пунктов.

    ОДМ 218.3.096-2017 Методические рекомендации по объемному проектированию асфальтобетонных смесей по методологии Маршалла

    Разработан с учетом основных нормативных положений MANUAL SERIES N 02 (MS-2), 7th Edition "Методы проектирования асфальтобетонных смесей" (MANUAL SERIES N 02 (MS-2) 7th Edition "Asphalt Mix Design Methods") и входит в комплекс документов, нормирующих метод объемного проектирования асфальтобетонных смесей в Российской Федерации.

    ОДМ 218.3.105-2018 Методические рекомендации по организации взаимодействия участников разработки проектной и рабочей документации на пилотных проектах строительства, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог с применением BIM-технологии

    Настоящий ОДМ содержит рекомендации по организации взаимодействия участников разработки проектной и рабочей документации, требования к дополнительным разделам технического задания на выполнении работ по разработке проектной и рабочей документации на "пилотных" проектах строительства, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог. Распространяется на процессы информационного моделирования при разработке проектной и рабочей документации на "пилотных проектах" строительства, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог.

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь