Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (812) 982-22-17 E-mail: reg@rizmaxima.ru
197341, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Комендантский Аэродром, пр-кт Королёва, д.7, литера А, пом. 7-Н, пом. 119
Тел: (3952) 500-841 E-mail: cntd@irk.ru
664011, обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 40, офис 305/309
Тел: (3012) 23-11-66 E-mail: bnk-plus@mail.ru
РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой 9, стр. 14
Тел: +7 (383) 3-196-871 E-mail: cntd-nsk@mail.ru
630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 165, офис 711
Тел: +7 (4162) 533-830
675001 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 173/1, каб. 703
Тел: +7 (4012) 99-44-45 E-mail: ros-soft@mail.ru
236038, г. Калининград, пер. Майский, 3, офис 7
19.01.2022
В "РМ Рейл" соберут алюминиевый вагон-хоппер новой модели

     Компания "РМ Рейл" (ведущий производитель грузового подвижного состава России входит в Алюминиевую Ассоциацию) приступила к сборке вагона-минераловоза из алюминиевых сплавов модели 19-1299.

     Вагон предназначен для перевозки различных грузов, включая минеральные удобрения. Также возможно исполнение для зерна и других сыпучих грузов. Конструкция предусматривает использование инновационной тележки с осевой нагрузкой 25 тонна-сил. От модели предыдущего поколения хоппер отличается сниженной на полтонны массой тары и повышенной грузоподъемностью - 79 тонн. Объем кузова - 111 куб.м. Этих показателей удалось добиться благодаря применению нового алюминиевого сплава 1581, легированного скандием.

     Сплав 1581 - оригинальная разработка отечественных материаловедов, которая была вдохновлена космосом. Именно при освоении космического пространства в России впервые стали применять скандийсодержащие сплавы. Они имеют высокие показатели прочности и свариваемости. Такие свойства позволили создать прочную и легкую конструкцию с использованием современной технологии сварки трением с перемешиванием. При этом оптимизация содержания скандия в полуфабрикатах позволила сохранить их стоимость на уровне изделий из традиционных алюминиевых сплавов.

     После проведения сертификационных испытаний алюминиевый вагон поступит в эксплуатацию. Это состоится в 2022 году.

      "Реализация проектов по созданию грузовых и пассажирских вагонов с улучшенными характеристиками возможна благодаря разработке новых алюминиевых сплавов и проведению НИОКР. В настоящее время в работе находятся три проекта: хоппер-минераловоз, вагон-цистерна и танк-контейнер. В ближайшее время мы ожидаем смену парадигмы на российском железнодорожном рынке, которая приведет к балансу парка и ускоренному замещению устаревшего подвижного состава инновационными вагонами с применением новейших алюминиевых сплавов", - отмечает руководитель направления железнодорожного транспорта Алюминиевой Ассоциации Андрей Гаркавенко.

     
     Источник:
     https://www.aluminas.ru/