Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (812) 982-22-17 E-mail: reg@rizmaxima.ru
197341, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Комендантский Аэродром, пр-кт Королёва, д.7, литера А, пом. 7-Н, пом. 119
Тел: (3952) 500-841 E-mail: cntd@irk.ru
664011, обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 40, офис 305/309
Тел: +7 (3012) 23-11-66 E-mail: cntd@irk.ru
670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ ул. Павлова, д.2а, оф 33
Тел: +7 (383) 3-196-871 E-mail: cntd-nsk@mail.ru
630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 165, офис 718
Тел: +7 (4162) 533-830
675001 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 173/1, каб. 703
Тел: +7 (4012) 99-44-45 E-mail: ros-soft@mail.ru
236038, г. Калининград, пер. Майский, 3, офис 7
03.09.2024
УК "Голос.Комфорт" запустит франшизу сервисных компаний с помощью цифровой стратегии от Сбера

     Управляющая компания "Голос.Комфорт" совместно со Сбером и Artsofte Consulting сформировала концепцию масштабирования через франшизу цифровых сервисных компаний. Будущие франчайзи будут использовать цифровые технологии, в том числе искусственный интеллект, для обеспечения услугами жителей.

     "Группа Голос" - девелоперская компания, которая обеспечивает полный жизненный цикл возводимых объектов: от проектирования и строительства до эксплуатации. Эксплуатацией домов девелопера занимается "Голос.Комфорт" - холдинг цифровых управляющих компаний.

     До 2026 г. "Голос.Комфорт" планирует повысить индекс лояльности клиентов с 56% до 60%, расширить площадь под управлением до 5 городов и увеличить прибыль в 1,79 раза с м на рынке ЖКХ. Но масштабировать управляющую компанию на консервативном рынке ЖКХ традиционными методами практически невозможно. Поэтому "Голос.Комфорт" обратилась к программе цифровой стратегии от Сбера.

     "Мы поняли, что нам надо расширяться. Но УК трудно масштабировать без цифровой трансформации", - отметил CDTO "Голос.Комфорт" Дмитрий Звонарёв.

     Цифровая трансформация началась с Digital Strategy от Сбера. Совместная работа с Artsofte Consulting позволила оцифровать все бизнес-процессы: от ИТ-сервисов до работы с подрядчиком по уборке снега. Проверили гипотезы и сгенерировали варианты масштабирования. Также компания внедрит искусственный интеллект в оценку тональности обращений, чтобы быстрее реагировать на приходящие замечания.

     Благодаря цифровой стратегии, разработанной со Сбером и Artsofte Consulting - новым направлением Profitbase, команда "Голос.Комфорт" создала концепцию цифрового продукта и составила путь масштабирования через франшизу цифровой сервисной компании. Это будет цифровой оператор на рынке ЖКХ, где франчайзи работает в готовой ИТ-инфраструктуре: с сервисом приёма заявок, приложениями, и другими цифровыми решениями.

     Следующий шаг компании "Голос.Комфорт" - это реализация цифрового продукта, запуск MVP, получение результата и масштабирование с подготовкой франшизы к выходу на рынок. Курировать реализацию будут Сбер и Artsofte Consulting.


     Источник:
     https://www.comnews.ru/