Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (812) 982-22-17 E-mail: reg@rizmaxima.ru
197341, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Комендантский Аэродром, пр-кт Королёва, д.7, литера А, пом. 7-Н, пом. 119
Тел: (3952) 500-841 E-mail: cntd@irk.ru
664011, обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 40, офис 305/309
Тел: +7 (3012) 23-11-66 E-mail: cntd@irk.ru
670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ ул. Павлова, д.2а, оф 33
Тел: +7 (383) 3-196-871 E-mail: cntd-nsk@mail.ru
630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 165, офис 718
Тел: +7 (4162) 533-830
675001 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 173/1, каб. 703
Тел: +7 (4012) 99-44-45 E-mail: ros-soft@mail.ru
236038, г. Калининград, пер. Майский, 3, офис 7
10.07.2024
Ujin оптимизировал взаимодействие пользователей с сервисами умного дома

     Компания "Юникорн", разработчик платформы для умных зданий Ujin OS и линейки умных устройств Ujin Kit, с помощью технологий искусственного интеллекта обновила персонального помощника Ujin Assistant. Он принимает пользовательские обращения, направленные в службу технической поддержки. Основная задача Ujin Assistant - сделать взаимодействие пользователя со смарт-сервисами еще более быстрым и понятным.
     
     Персональный помощник отвечает на вопросы о том, какие сервисы мобильного приложения доступны пользователю и как их использовать, как подключить и настроить умные устройства Ujin или провести их диагностику. Ассистент поможет решить вопросы работоспособности элементов управления или ключей доступа на территорию ЖК, недоступности видеопотока или разделов мобильного приложения, загрузки квитанций и многое другое. Если пользователю потребуется поддержка человека, ассистент оформит заявку для подключения специалиста.
     
     Пользователь может обратиться к персональному помощнику голосом через умную колонку "Алиса", "Салют", "Маруся" либо текстом в мобильном приложении Ujin или чате Telegram.
     
     "Ключевая задача, которую мы ставили перед собой при разработке навыков персонального помощника, - это максимально облегчить жизнь пользователя в умном здании и умной квартире. Мы проанализировали пользовательский опыт и сценарии поведения человека. На основе этих знаний мы разработали список возможных пользовательских заявок и ответы на них. Ujin Assistant постоянно обучается понимать пользовательские запросы и обрабатывать их. Ассистент способен стать той самой первой линией технической поддержки, которая снимает нагрузку с реальных специалистов УК и сервисной организации, делая смарт-технологии незаменимой частью нашей повседневной жизни", - рассказывает директор "Юникорн" Светлана Перминова.
     
     В июне 2024 г. обновление персонального помощника в качестве первой линии технической поддержки стало доступно жильцам ЖК "Основатели" (Новосибирск) и ЖК Nova (Пермь) и сейчас проходит b-период настройки и адаптации. Далее ассистент будет доступен на всех ЖК, подключенных к платформе умных зданий Ujin.
     
     

     Источник:
     https://www.comnews.ru/