Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (812) 982-22-17 E-mail: reg@rizmaxima.ru
197341, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Комендантский Аэродром, пр-кт Королёва, д.7, литера А, пом. 7-Н, пом. 119
Тел: (3952) 500-841 E-mail: cntd@irk.ru
664011, обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 40, офис 305/309
Тел: +7 (3012) 23-11-66 E-mail: cntd@irk.ru
670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ ул. Павлова, д.2а, оф 33
Тел: +7 (383) 3-196-871 E-mail: cntd-nsk@mail.ru
630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 165, офис 718
Тел: +7 (4162) 533-830
675001 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 173/1, каб. 703
Тел: +7 (4012) 99-44-45 E-mail: ros-soft@mail.ru
236038, г. Калининград, пер. Майский, 3, офис 7
05.09.2024
Определены особенности постановки на налоговый учёт организации или ИП в качестве плательщика НДПИ

       Для уточнения процедуры постановки на налоговый учет организации или ИП в качестве плательщика НДПИ (п.3 статьи 335 НК РФ), а также в связи с принятием Федерального закона от 31.07.2023 № 389-ФЗ, которым внесены коррективы в порядок уплаты НДПИ при реализации основных направлений налоговой политики на 2022-2024 годы, приказом ФНС России от 24.05.2024 № ЕД-7-14/415@ утверждены Особенности постановки на учет в налоговом органе организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика налога на добычу полезных ископаемых.
     
     Постановка на учет в налоговом органе организации или ИП, признаваемых пользователями недр, в качестве плательщика НДПИ осуществляется на основании сведений о предоставлении прав на пользование природными ресурсами, сообщаемых органами, указанными в пункте 7 статьи 85 НК РФ.
     
     Если предоставленный участок недр расположен на территориях нескольких субъектов РФ, то постановка на учет осуществляется в соответствующих налоговых органах каждого такого субъекта РФ по месту нахождения участка недр.
     
     Соответственно, установлена процедура, сроки и порядок уведомления налогоплательщиков о постановке на учет.