Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (812) 982-22-17 E-mail: reg@rizmaxima.ru
197341, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Комендантский Аэродром, пр-кт Королёва, д.7, литера А, пом. 7-Н, пом. 119
Тел: (3952) 500-841 E-mail: cntd@irk.ru
664011, обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 40, офис 305/309
Тел: +7 (3012) 23-11-66 E-mail: cntd@irk.ru
670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ ул. Павлова, д.2а, оф 33
Тел: +7 (383) 3-196-871 E-mail: cntd-nsk@mail.ru
630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 165, офис 718
Тел: +7 (4162) 533-830
675001 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 173/1, каб. 703
Тел: +7 (4012) 99-44-45 E-mail: ros-soft@mail.ru
236038, г. Калининград, пер. Майский, 3, офис 7
Задать вопрос
12.03.2025
Официально издан и включен в системы "Техэксперт" СП 447.1325800.2024 "Железные дороги в районах вечной мерзлоты. Основные положения проектирования"

     Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" официально издан СП 447.1325800.2024 "Железные дороги в районах вечной мерзлоты. Основные положения проектирования", утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2024 года № 949/пр.

     

     Свод правил устанавливает требования к проектированию в районах распространения многолетнемерзлых грунтов строительства новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых и последующих) главных путей, а также реконструкции и капитального ремонта существующих путей общего пользования колеи 1520 мм с нагрузками на ось грузового вагона 245 кН (25 тс) для верхнего строения пути и 294 кН (30 тс) для земляного полотна, при движении поездов со скоростями: пассажирских - до 200 км/ч (включительно), ускоренных грузовых - до 160 км/ч (включительно), грузовых - до 90 км/ч (включительно). Свод правил допускается применять при проектировании в районах распространения многолетнемерзлых грунтов строительства и реконструкции внешних железнодорожных подъездных путей необщего пользования.