Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (812) 982-22-17 E-mail: reg@rizmaxima.ru
197341, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Комендантский Аэродром, пр-кт Королёва, д.7, литера А, пом. 7-Н, пом. 119
Тел: (3952) 500-841 E-mail: cntd@irk.ru
664011, обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 40, офис 305/309
Тел: +7 (3012) 23-11-66 E-mail: cntd@irk.ru
670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ ул. Павлова, д.2а, оф 33
Тел: +7 (383) 3-196-871 E-mail: cntd-nsk@mail.ru
630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 165, офис 718
Тел: +7 (4162) 533-830
675001 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 173/1, каб. 703
Тел: +7 (4012) 99-44-45 E-mail: ros-soft@mail.ru
236038, г. Калининград, пер. Майский, 3, офис 7
Задать вопрос
15.04.2025
"Мажордом" провел интеграцию с системой цифровизации строительства "Техзор"

     Компания "Философт", разработчик приложения для управления системой "умный дом" "Мажордом", и компания "ИТМС", разработчик приложения для цифровизации строительного контроля "Техзор", сообщили о завершении интеграции своих систем. Это сотрудничество открывает новые возможности для жителей многоквартирных домов и управляющих компаний, значительно упрощая процесс обработки заявок на гарантийное обслуживание.


     С момента передачи дома в управление УК жители могут продолжать оформлять заявки, связанные с гарантийным обслуживанием. Однако до недавнего времени этот процесс был сложным и трудоемким: УК приходилось вручную принимать заявки от жильцов, обрабатывать их и передавать застройщику, после чего уточнять статус выполнения работ и пересылать необходимые документы.


     С новой интеграцией между "Мажордом" и "Техзор" этот процесс стал значительно проще. Теперь заявки жителей на гарантийное обслуживание автоматически отправляются в "Техзор" без необходимости вмешательства сотрудников УК. Система самостоятельно распознает, какие заявки должны быть переданы. Кроме того, администраторы УК могут создавать такие заявки вручную в административной панели "Мажордом".


     Одним из ключевых преимуществ интеграции является автоматическое обновление статуса заявок. Информация о статусе поступает непосредственно из системы "Техзор" и мгновенно отображается в приложении "Мажордом". Жители получают уведомления о статусе своих заявок в чате, что позволяет им быть в курсе всех изменений.


     

     Источник:

     https://www.comnews.ru/