Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (812) 982-22-17 E-mail: reg@rizmaxima.ru
197341, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Комендантский Аэродром, пр-кт Королёва, д.7, литера А, пом. 7-Н, пом. 119
Тел: (3952) 500-841 E-mail: cntd@irk.ru
664011, обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 40, офис 305/309
Тел: (3012) 23-11-66 E-mail: bnk-plus@mail.ru
РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой 9, стр. 14
Тел: +7 (383) 3-196-871 E-mail: cntd-nsk@mail.ru
630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 165, офис 711
Тел: +7 (4162) 533-830
675001 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 173/1, каб. 703
Тел: +7 (4012) 99-44-45 E-mail: ros-soft@mail.ru
236038, г. Калининград, пер. Майский, 3, офис 7
11.06.2021
Государственная поддержка послепродажного обслуживания высокотехнологичных товаров, поставляемых на экспорт

     Общероссийский народный фронт провел Круглый стол в режиме ВКС по теме государственной поддержки послепродажного обслуживания высокотехнологичных товаров, поставляемых на экспорт. В мероприятии приняли участие генеральный директор группы компаний "КАМАЗ" Сергей Когогин, генеральный директор АО "ЭКСАР" Никита Гусаков, представители Минпромторга России, АО "ТРАНСМАШХОЛДИНГ", ПАО "Корпорация "Иркут"", ООО "УАЗ", ООО "КЗ "Ростсельмаш"" и "Группы ГАЗ".
     
     В рамках Круглого стола представитель Минпромторга России выступил с докладом о разрабатываемом проекте постановления правительства, который поможет российским экспортерам в организации системы послепродажного обслуживания продукции в зарубежных странах. Для получения поддержки экспортерам будет необходимо подать заявку через систему ГИСП с приложением необходимых документов. Ориентировочные сроки проведения конкурса - июль 2021 г., заключения соглашений с организациями - сентябрь 2021 г.
     
     Представитель Минпромторга России подчеркнул, что отсутствие отлаженного сервиса препятствует продажам российских экспортеров, поэтому должна быть создана система центров послепродажного обслуживания. Также надо стимулировать постоянное обучение сервисных сотрудников и повышать скорость реагирования на запросы клиентов, для чего создаются партнерские дилерские центры.
     
     Кроме того, представители предприятий выступили с докладами о проблемах, которые существуют с послепродажным обслуживанием в сферах их деятельности, - авиастроении, автомобильной промышленности и железнодорожном машиностроении, сельхозмашиностроении.
     
     
     Источник:
     https://minpromtorg.gov.ru/