Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (812) 982-22-17 E-mail: reg@rizmaxima.ru
197341, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Комендантский Аэродром, пр-кт Королёва, д.7, литера А, пом. 7-Н, пом. 119
Тел: (3952) 500-841 E-mail: cntd@irk.ru
664011, обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 40, офис 305/309
Тел: (3012) 23-11-66 E-mail: bnk-plus@mail.ru
РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой 9, стр. 14
Тел: +7 (383) 3-196-871 E-mail: cntd-nsk@mail.ru
630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 165, офис 711
Тел: +7 (4162) 533-830
675001 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 173/1, каб. 703
Тел: +7 (4012) 99-44-45 E-mail: ros-soft@mail.ru
236038, г. Калининград, пер. Майский, 3, офис 7
16.11.2018
Страны ЕАЭС создадут проекты под ключ в отрасли железнодорожного машиностроения

     Объемы взаимной торговли стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) продукцией железнодорожного машиностроения к 2017 году возросли почти в два раза по сравнению с 2016 годом. Об этом сообщила заместитель директора Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Дина Акпанбаева на IX Ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг".
     
     Показатель составил 496,3 млн долл. США. Значительный рост поставок показала Беларусь - с 21,6 млн долл. США в 2015 году до 167,1 млн долл. США в 2017 году. В основном страны поставляют друг другу части и комплектующие подвижного состава: грузовые вагоны и пассажирские вагоны, доля которых в общем взаимном экспорте составляет 29,3%, 25,7% и 24,3% соответственно.
     
     "Страны Союза видят в отрасли высокий потенциал. Наша же задача как наднационального органа - обеспечить условия для развития кооперации в ЕАЭС, что позволит создать конкурентоспособные экспортоориентированные производства", - заявила представитель ЕЭК.
     
     Дина Акпанбаева отметила, что на сегодняшний момент происходит страновая переориентация экспорта из государств Союза. Если в 2012-2014 годах основными потребителями такой продукции являлись страны ближнего зарубежья - СНГ, страны Балтии, то к 2017 году возросли поставки в США, Иран, государства Европейского союза, Монголию и на Кубу.
     
     "Возможными рынками сбыта для нашей продукции в отрасли могут стать страны Азии, например, Индия, или страны Латинской Америки. Совместными усилиями ЕАЭС может создать проекты для иностранных партнеров под ключ, предусматривающие не только поставку подвижного состава, но и развитие инфраструктуры. Это касается, в частности, и железнодорожного полотна, и вокзалов", - прокомментировала Дина Акпанбаева.
     
     Подобный подход уже позволяет китайским компаниям выигрывать тендеры в США и странах Азии с длительным и высоким финансированием, добавила представитель Комиссии.
         
       
     Источник:
     http://www.eurasiancommission.org